В начало Rambler's Top100
Электронное
периодическое издание
Обзоры фильмов на DVD
Домашний кинотеатр своими руками
Выставки и фестивали
Новинки на DVD и региональное кодирование
Аппаратура для домашнего кинотеатра
В предыдущих выпусках
Ссылки
Редакция издания
Обзоры фильмов на DVD

 

 

1993
/
1998
V A 1.85
S 1.33
A E 2.0
F 2.0
S 2.0
S E S F

 

                   
5 / 10

 

 

 

Striking Distance / На расстоянии удара

A Rowdy Herrington film

Язык: English - Dolby Digital 2.0 Surround, Spanish - Dolby Digital 2.0 Surround, French - Dolby Digital 2.0 Surround; Subtitles: English, Spanish, French; Формат: Widescreen Anamorphic (1.85:1) & Full Screen (1.33:1); Зона: 1; Дополнения: Theatrical trailer.

Фильм создан Columbia/Tristar Studios в 1993 году. Выпущен на DVD Columbia/Tristar в 1998 году.

Остросюжетный триллер о серийном убийце "На расстоянии удара" разнообразит наше зрительское меню психологической подоплекой совершающихся событий. Очень тяжело, когда в твоем окружении есть человек, который не только завидует твоим большим профессиональным успехам, но и из этой самой зависти и болезненной до патологии ревности к удачливости "соперника" становится убийцей. В прочем, и объекты выбирает подходящие - слабых женщин, неспособных противостоять грубой мужской силе.

К сожалению, ревность и зависть никогда не были силами созидающими. Они способны разрушить личность, превратить в социально опасного маньяка, получающего от извращенного убийства не просто удовольствие, а подтверждение своей состоятельности, принадлежности к некоему клану сильных личностей, участника тайной войны. Эта война приобретает характер острого соперничества, существующего только в больном сознании маньяка. Окружающие могут и не подозревать, какие бури свирепствуют в душе человека с заниженной самооценкой, и о тех извращенных способах личностной реализации, которые изобретает больной разум. А итог весьма печален - плавающие женские трупы со свернутой шеей или огнестрельными ранениями.

Да и завидовать, в общем-то, нечему. Не говоря уже о социальном успехе. Харди (Брюс Уиллис), в отличие от привычного для нас амплуа "крепкого орешка", не может похвастаться ни особой "крутостью", ни жизненными и служебными достижениями. Единственным его достоянием служит талант детектива, который, собственно, и станет точкой опоры, вокруг которой будут вращаться многослойные интриги фильма. Но, какая разница, что именно покажется человеку с нарушенной психикой достойной внимания и ревностного соперничества. Эта проблема существует только для него, хотя и подталкивает на совершение действий, имеющих далеко не безобидные последствия. Ведь стремление подставить, своеобразно обыграть объект зависти пробудит невиданный взлет патологической фантазии. Отсюда ночные звонки во время совершения убийств, проигрывание определенной музыки, несущей особую эмоциональность для завистника, использование профессиональных средств для нападения на жертву.

Как обычно, на героя Уиллиса обрушивается полоса личных и служебных неудач, из которых он выходит победителем. Традиционный Happy end гарантирован. Здесь амплуа победителя для известного голливудского супермена остается неизменным.

Фильм неплохо сделан, в соответствии с требованиями жанра. Очень много спецэффектов, трюковых сцен. Горящие машины в туннеле, финальные сцены погони на катерах и схватки в воде очень убедительны. Нет перегруженности психопатологией, это представлено, скорее, как ответвление одной из сложных интриг, из сетей которых и будет выбираться, конечно, не без труда, отличный полицейский Харди. В общем, все как всегда: человек преодолевает обстоятельства, кажущиеся непреодолимыми. А узнать, кто же были бедные девушки, почему именно они стали жертвами безумца, и кто, собственно, явился автором и исполнителем страшной смертельной пьесы, вы можете узнать, посмотрев психологический триллер "На расстоянии удара".

03.08.2000 г.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Мир отличного звука

© "Мир DVD", 2002г. Все материалы являются собственностью редакции.
Перепечатка или воспроизведение их любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения редакции.