В начало Rambler's Top100
Электронное
периодическое издание
Обзоры фильмов на DVD
Домашний кинотеатр своими руками
Выставки и фестивали
Новинки на DVD и региональное кодирование
Аппаратура для домашнего кинотеатра
В предыдущих выпусках
Ссылки
Редакция издания
Обзоры фильмов на DVD

 

 

2002
/
2003
V A 1.85
A E 5.1
S E S F

 

                   
8 / 10

 

 

 

Two Weeks Notice / Любовь с уведомлением.

  • В ролях: Sandra Bullock, Hugh Grant, ...
  • Директор: Marc Lawrence (II)
  • Формат: Color, Closed-captioned, Widescreen anamorphic - 1.85:1
  • Звук: English (Dolby Digital 5.1)
  • Субтитры: English, Spanish, French
  • Аудитория: PG-13
  • Студия: Warner Home Video
  • Дата выхода на экран: December 20, 2002
  • Дата выхода DVD: April 29, 2003
  • Время: 101 minutes

Немного взбалмошная романтическая комедия, что, впрочем, не удивительно - Сандра Баллок выступила в ней в нескольких ипостасях. Ее героиня борется за спасение Общественного центра, которое собираются разрушить. И виновник сего переполоха - Жорж Уэйд (Хью Грант).

Если бы он не ценил "правильное" адвокатское образование, например, Гарвард, то он не познакомился бы с Люси Келсон, и жизнь его так бы круто не изменилась. Уэйду нужен хороший юрисконсульт, и делает молодой женщине такое предложение по оплате, в четверть миллиона долларов в год и премиальные на Рождество, что она, естественно, не может отказаться.

Похоже, Уэйду нужен не юрисконсульт, а нянька, личный стилист, психолог и адвокат в одном лице. Люси приходится не только давать Уэйду советы, как правильно выбрать одежду для того или иного мероприятия, но и вести его бракоразводный процесс. И Люси, не забывая милый своему сердцу Общественный центр, настолько хорошо справляется со всеми своими многочисленными ролями при его избалованной и нежной персоне, она настолько высококлассный профессионал, что он готов пойти на все, чтобы Люси ни к кому другому не попала на работу и не смогла уволиться.

Молодая женщина так и не стала собакой на сене. Найдя себе вероятную замену, очень шуструю девицу, которая с ходу и весьма прямолинейно начинает атаковать красавца Уэйда, применив тяжелую артиллерию из смеси своего нахальства, явной стервозности и привлекательного тела, Люси, неожиданно для себя в приступе ревности, вступает с ней в схватку и выходит победительницей. На приеме в детской Лиге в блеске вечернего платья и с красивой прической Уэйд видит ее по-новому. Вот так. Да, у героини Баллок есть ум, трудоголия и профессионализм. А без, что называется, "товарного" вида, женской сущности - никуда. Правда, один "товарный" вид, без всего остального, похоже, не срабатывает для Уэйда, но это уж, для кого - как, бывают разные варианты.

Комедийные героини Сандры Баллок во многом однотипны, очень похожи одна на другую. Они любят поесть, когда нервничают, много и усердно работают, остры на язычок, энергичны, шумны, взбалмошны, суетливы, зачастую мужиковаты в манерах по началу, но раскрывающиеся во всем блеске своей женской сущности к концу фильма. Они не следят за собой, за своей внешностью, полагая, что исключительно силой своего ума, остроумия, силы воли и характера смогут добиться поставленной цели. Но при всем том все они очень обаятельны, а когда в конце фильма у героини "вдруг" или "внезапно" (по сюжету, конечно) наступает "озарение" и она, чтобы произвести сногсшибательное впечатление на мужчину, является в полном блеске красоты, молодости и вечерних туалетов, то победа ей обеспечена. Второй скрипкой в этом дуэте стал Хью Грант, правда, его персонаж какой-то растительный, особенно в начале, хотя и демонстрирует зачатки характера в конце комедии.

Классическая романтическая комедия, довольно прямолинейная, где зачастую герои являются носителями определенного характера, не изменяющегося от начала до конца. Да и финал комедии, на мой взгляд, немного искусственный. Комедию вполне можно посмотреть один раз, повторно - вряд ли.

Наталья Хральцова
03.05.2003г.

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Мир отличного звука

© "Мир DVD", 2003г. Все материалы являются собственностью редакции.
Перепечатка или воспроизведение их любым способом полностью или по частям допускается только с письменного разрешения редакции.